АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2012-07-07 17:48:34 • юрий • москва
MERCEDES-BENZ S320 W220 • 1998 г.в. • 3.2 л • бензин • 220 тыс. км

Вопрос
машина S320 W220 1998 г.в. задний привод
Проблема в следующем:ехал по трассе 150-160км/ч резко обороты поднялись как будто на нейтралке и машина перестала разгоняться.Как понял позже кпп встала на аварийку и ехал на 2 передаче.После заглушил и перевел в ручной режим на 3 передачу и так ехал до дома 450км.На диагностике сказали мозг акпп (в блоке предохранителей),блок переключения передач и типа ремонт коробки.Помыл мозг акпп(немного масло было и на разъеме где три контакта все контакты были зеленые) проблема не решилась.Поехал к знакомому диагносту говорит меняй блок переключателя скоростей.Взял на разборе блок там же поставил,проблема не исчезла.На разборке подключили стар,смотрим ошибки 146 и 147(предложили бу коробас). Вчера с утра завел и поехал на непрогретой машине,в ручном режиме ехал на третьей и решил включить четвертую,включилась и ехала.Остановился на светофоре и радость прошла--опять не работает.Седня поменял масло старое желто-зеленое осадок в поддоне в малом кол-ве,залил 8 литров.Начал катать сначала поехала,потом стала как буксовать,но потом опять поехала.Проблема так и осталась.И еще когда кпп в аврийном режиме с драйва включаю заднюю не едит,перевожу в P либо N и снова на R поехала.
Помогите!!!! Куда копать???? Тем облазил кучу(так много не читал лет 10) но подобной проблемы не нашел. ВИН WDB2200651A012326
Заранее спасибо!!!

Ответ
Не совсем понял: в механическую часть "заглядывали"?
Гидротрансформатор разрезался? В каком состоянии он внутри был?

Вопрос
в механику не лазили,коробас не снимался.пока надо решить а надо ли коробас снимать?
думал может гидроблок почистить?

Ответ
Поскольку машине не два года от роду, а пробег не 10-20 тысяч, соответственно на мой взгляд всякого рода "полумеры" - пустая трата времени (и средств).
Не вижу смысла в подобных затеях в принципе.

В первую очередь, как мастер, я бы постарался увидеть "для себя" данные при работе АКПП.
А потом уже, исходя из полученных данных, предполагать места ("точки" в механизме) где надо искать неисправности, полная разборка и дефектовка.

Вопрос
спасибо!!!

Ответ
Пожалуйста!

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56